Внимание, в связи с постоянным изменением курса доллара и евро просьба цены уточнять у менеджера

Дизельный генератор ТСС АД-200С-Т400-1РМ2

Заказать

Описание

Данная ДГУ на базе двигателя ЯМЗ предназначена для выработки электроэнергии в качестве основного источника электропитания (в отдаленных населенных пунктах, на строительных площадках, в вахтовых поселках, на буровых установках и т.д.) и в качестве резервного источника электропитания, где требуется повышенная надежность энергоснабжения (в энергосистемах предприятий, учреждений образования, медицины, в обеспечении функционирования банков, гостиниц, торговых, складских комплексов и т.п.).

Все комплектующие проходят входной контроль качества, затем обеспечивается полный контроль процесса производства и конечный контроль качества продукции в соответствии с российскими стандартами.

Все ДГУ полностью готовы к работе, укомплектованы глушителем, АКБ, залиты маслом и охлаждающей жидкостью и прошли 2-часовую обкатку.

Соответствие стандартам

Сертификат соответствия C-RU.АГ75.B.18854 :
соответствие ГОСТ Р 53174-2008
ГОСТ Р 51318.12-99 (СИСПР 12-97)
ГОСТ 12.1.012-2004, ГОСТ 12.1.003-83

Базовая комплектация

  • Дизельный двигатель в сборе, оборудован системами обеспечения; с непосредственным впрыском топлива, водовоздушным охлаждением и регулятором частоты вращения;
  • Генератор одноопорный безщеточный, синхронный, четырехполюсной с обратными диодами, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения;
  • Рама с интегрированным топливным баком, оснащенным сливным краном. Устройство рамы позволяет производить такелажные работы без дополнительных приспособлений;
  • Система электропитания с аккумуляторными батареями, генератором, пусковым стартером;
  • Шкаф управления с автоматическим или ручным запуском (от степени автоматизации);

Дополнительная комплектация

  • Предпусковой электроподогреватель охлаждающей жидкости от сети 220 В.
  • Предпусковой электроподогреватель масла от сети 220 В
  • Предпусковой дизельный подогреватель охлаждающей жидкости ПЖД,
  • Внешний топливный бак
  • Исполнение на одно- или двухосном прицепе или на шасси автомобиля,
  • Исполнение в утепленном блок-контейнере «Север», с комплектацией блок- контейнера оборудованием и системами, необходимыми для обеспечения сохранности, работы и обслуживания ДГУ (комплектация и исполнение блок-контейнера согласовывается дополнительно),

Удаленный мониторинг и управление ДГУ :

  • с кабельным соединением (расстояние до 300 м),
  • через радиосвязь (расстояние до 3000 м)
  • через мобильную связь (GSM канал),
  • через Интернет (протокол TSP-IP)

Особенности двигателя

Двигатели ЯМЗ имеют международные сертификаты соответствия действующим европейским экологическим нормативам, поставляются в 50 стран Европы, Юго-Восточной Азии, Африки и Латинской Америки. Продукция завода отмечена наградами: Орден Ленина (1966 г.), Орден Октябрьской Революции (1975 г.)

Описание

  • Система смазки: Смешанная. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительного вала, втулки верхних головок шатунов, втулки коромысел клапанов, втулка промежуточной шестерни масляного насоса, сферические опоры штанг, втулки толкателей. Топливный насос высокого давления и регулятор частоты вращения оборудованы циркуляционной смазкой из системы смазки двигателя зубчатые передачи, подшипники качения и кулачки распределительного вала смазываются разбрызгиванием.
  • Система охлаждения двигателя: Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости; оборудована термостатическим устройством для поддержания постоянного теплового режима работы двигателя.
  • Коленчатый вал: Кованый, с привертными противовесами, поверхности шеек закалены с нагревом ТВЧ
  • Распределительный вал: Общий для обоих рядов цилиндров, с шестеренчатым приводом
  • Надежность и стабильность. ДГУ сделана на базе дизельного четырехцилиндрового двигателя ЯМЗ-7514 Ярославского моторного завода. В двигателе предусмотрен цифровой мониторинг основных параметров таких как: температура воды и масла, давление масла, скорость двигателя и т.д., также предусмотрен аварийный останов, что обеспечивает безопасное использование двигателя.

Шкаф управления электростанцией

Шкаф управления ДГУ производства компании ТСС разрабатывается, изготавливается и программируется индивидуально для каждой станции, основываясь на пожеланиях заказчика и конкретного предназначения станции.

ШУЭ представляет собой металлический шкаф с передней дверцей. Внутри шкафа на задней стенке закреплена монтажная плата, на которой установлены элементы схемы: реле, трансформаторы тока, автоматический выключатель, клеммник, блок предохранителей.

На лицевой панели ШУЭ расположены:

  • Кнопка экстренного останова
  • Контроллер
  • Автоматический выключатель

Система управления электростанцией

ГК ТСС оснащает электростанции серии «Славянка» системой управления, которая реализована на базе современного цифрового контроллера Bernini серии BE 42. Эта система управления реализует в себе интегрированные цифровые технологии отображения параметров сети и электростанции, которые дополняются технологиями ей сетевого применения

Основные функции системы управления :

  • автоматический пуск / останов электростанции,
  • измерение параметров сети и параметров работы электростанции,
  • сигнализация об нежелательных условиях, которые не влияют на работу электростанции и служат для привлечения внимания оператора,
  • отключение и останов электростанции при возникновении условий, критичных для работы электростанции.

КОДОВОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ ДГУ АД-60С-T400-1РМ2

А-стационарное исполнение (вариант : Э – передвижное исполнение)
Д- приводной двигатель – дизельный
60С – номинальная мощность 60 кВт
Т- трехфазная нагрузка (вариант : без буквы – однофазная нагрузка)
400 – напряжение сети
1 — Степень автоматизации (варианты: 2-степень автоматизации)
Р-жидкостное охлаждение (вариант : без буквы – воздушное охлаждение)
2 – марка двигателя (указана в описании)

Характеристики

Мощность номинальная

200 кВт (250 кВА)

Мощность максимальная

220 кВт (275 кВА)

Коэффициент мощности

0.8 cos φ

Напряжение

230/400 В

Исполнение

открытое

Пуск

электростартер

Степень автоматизации

1 — ручной пуск

Ток

360 А

Производитель двигателя

ЯМЗ

Модель двигателя

ЯМЗ-7514

Расположение цилиндров

V-образное

Количество цилиндров

8

Система впуска воздуха

С турбонаддувом

Интеркуллер

нет

Тип регулятора оборотов

механический

Степень сжатия

16,5

Номинальная мощность (двигателя)

286.7 кВт

Рабочий объем двигателя

14.86 л

Абсолютный расход масла на угар (100% ном. мощн.)

0.2 л/ч

Система охлаждения

жидкостная

Объем системы охлаждения

52 л

Объем системы смазки

32 л

Частота вращения двигателя

1500 об/мин

Топливо

дизель

Объем топливного бака

300 л

Расход топлива при 100% нагрузке

59 л/ч

Расход топлива при 75% нагрузке

46.3 л/ч

Расход топлива при 50% нагрузке

29.5 л/ч

Время автономной работы при 75% мощности

6.5 ч

Рейтинг экономичности

3.35

Датчик уровня топлива

да

Число фаз

3

Производитель генератора

Marelli Motori

Модель генератора

MJB 250 LB4

Частота

50 Гц

Тип генератора

Синхронный

Функция сварки

нет

Инверторная модель

нет

Установленный аккумулятор

132/12 AH/V

Система аварийной остановки

да

Производитель панели управления

Lovato

Модель панели управления

RGK600

Степень защиты

IP 23

Серия

Славянка

Масса

2900 кг

Длина

3050 мм

Ширина

1320 мм

Высота

1610 мм

Страна происхождения

Россия — Китай

Гарантия

24 месяцев или 1000 моточасов

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Дизельный генератор ТСС АД-200С-Т400-1РМ2”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *