Внимание, в связи с постоянным изменением курса доллара и евро просьба цены уточнять у менеджера

Дизельный генератор ТСС АД-315С-Т400-1РМ2

Заказать

Описание

Данная ДГУ на базе двигателя ЯМЗ предназначена для выработки электроэнергии в качестве основного источника электропитания (в отдаленных населенных пунктах, на строительных площадках, в вахтовых поселках, на буровых установках и т.д.) и в качестве резервного источника электропитания, где требуется повышенная надежность энергоснабжения (в энергосистемах предприятий, учреждений образования, медицины, в обеспечении функционирования банков, гостиниц, торговых, складских комплексов и т.п.).

Все комплектующие проходят входной контроль качества, затем обеспечивается полный контроль процесса производства и конечный контроль качества продукции в соответствии с российскими стандартами.

Все ДГУ полностью готовы к работе, укомплектованы глушителем, АКБ, залиты маслом и охлаждающей жидкостью и прошли 2-часовую обкатку.

Соответствие стандартам

Сертификат соответствия C-RU.АГ75.B.18854 :
соответствие ГОСТ Р 53174-2008
ГОСТ Р 51318.12-99 (СИСПР 12-97)
ГОСТ 12.1.012-2004, ГОСТ 12.1.003-83

Базовая комплектация

  • Дизельный двигатель в сборе, оборудован системами обеспечения; с непосредственным впрыском топлива, водовоздушным охлаждением и регулятором частоты вращения;
  • Генератор одноопорный безщеточный, синхронный, четырехполюсной с обратными диодами, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения;
  • Рама с интегрированным топливным баком, оснащенным сливным краном. Устройство рамы позволяет производить такелажные работы без дополнительных приспособлений;
  • Система электропитания с аккумуляторными батареями, генератором, пусковым стартером;
  • Шкаф управления с автоматическим или ручным запуском (от степени автоматизации);

Дополнительная комплектация

  • Предпусковой электроподогреватель охлаждающей жидкости от сети 220 В.
  • Предпусковой электроподогреватель масла от сети 220 В
  • Предпусковой дизельный подогреватель охлаждающей жидкости ПЖД,
  • Внешний топливный бак
  • Исполнение на одно- или двухосном прицепе или на шасси автомобиля,
  • Исполнение в утепленном блок-контейнере «Север», с комплектацией блок- контейнера оборудованием и системами, необходимыми для обеспечения сохранности, работы и обслуживания ДГУ (комплектация и исполнение блок-контейнера согласовывается дополнительно),

Удаленный мониторинг и управление ДГУ :

  • с кабельным соединением (расстояние до 300 м),
  • через радиосвязь (расстояние до 3000 м)
  • через мобильную связь (GSM канал),
  • через Интернет (протокол TSP-IP)

Особенности двигателя

Двигатели ЯМЗ имеют международные сертификаты соответствия действующим европейским экологическим нормативам, поставляются в 50 стран Европы, Юго-Восточной Азии, Африки и Латинской Америки. Продукция завода отмечена наградами: Орден Ленина (1966 г.), Орден Октябрьской Революции (1975 г.)

Описание

  • Система смазки: Смешанная. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительного вала, втулки верхних головок шатунов, втулки коромысел клапанов, втулка промежуточной шестерни масляного насоса, сферические опоры штанг, втулки толкателей. Топливный насос высокого давления и регулятор частоты вращения оборудованы циркуляционной смазкой из системы смазки двигателя зубчатые передачи, подшипники качения и кулачки распределительного вала смазываются разбрызгиванием.
  • Система охлаждения двигателя: Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости; оборудована термостатическим устройством для поддержания постоянного теплового режима работы двигателя.
  • Коленчатый вал: Кованый, с привертными противовесами, поверхности шеек закалены с нагревом ТВЧ
  • Распределительный вал: Общий для обоих рядов цилиндров, с шестеренчатым приводом
  • Надежность и стабильность. В двигателе предусмотрен цифровой мониторинг основных параметров таких как: температура воды и масла, давление масла, скорость двигателя и т.д., также предусмотрен аварийный останов, что обеспечивает безопасное использование двигателя.

Шкаф управления электростанцией

Шкаф управления ДГУ производства компании ТСС разрабатывается, изготавливается и программируется индивидуально для каждой станции, основываясь на пожеланиях заказчика и конкретного предназначения станции.

ШУЭ представляет собой металлический шкаф с передней дверцей. Внутри шкафа на задней стенке закреплена монтажная плата, на которой установлены элементы схемы: реле, трансформаторы тока, автоматический выключатель, клеммник, блок предохранителей.

На лицевой панели ШУЭ расположены:

  • Кнопка экстренного останова
  • Контроллер
  • Автоматический выключатель

Система управления электростанцией

ГК ТСС оснащает электростанции серии «Славянка» системой управления, которая реализована на базе современного цифрового контроллера Bernini серии BE 42. Эта система управления реализует в себе интегрированные цифровые технологии отображения параметров сети и электростанции, которые дополняются технологиями ей сетевого применения

Основные функции системы управления :

  • автоматический пуск / останов электростанции,
  • измерение параметров сети и параметров работы электростанции,
  • сигнализация об нежелательных условиях, которые не влияют на работу электростанции и служат для привлечения внимания оператора,
  • отключение и останов электростанции при возникновении условий, критичных для работы электростанции.

КОДОВОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ ДГУ АД-315С-T400-1РМ2

А-стационарное исполнение (вариант : Э – передвижное исполнение)
Д- приводной двигатель – дизельный
315С – номинальная мощность 315 кВт
Т- трехфазная нагрузка (вариант : без буквы – однофазная нагрузка)
400 – напряжение сети
1 — Степень автоматизации (варианты: 2-степень автоматизации)
Р-жидкостное охлаждение (вариант : без буквы – воздушное охлаждение)
2 – марка двигателя (указана в описании)

Характеристики

Мощность номинальная

315 кВт

Мощность максимальная

346.5 кВт (433.1 кВА)

Коэффициент мощности

0.8 cos φ

Напряжение

230/400 В

Исполнение

открытое

Пуск

электростартер

Степень автоматизации

1 — ручной пуск

Производитель двигателя

ЯМЗ

Модель двигателя

ЯМЗ-8503,10

Расположение цилиндров

V-образное

Количество цилиндров

12

Система впуска воздуха

С турбонаддувом

Интеркуллер

нет

Тип регулятора оборотов

механический

Степень сжатия

15,2

Номинальная мощность (двигателя)

386 кВт

Рабочий объем двигателя

25.86 л

Система охлаждения

жидкостная

Объем системы смазки

75 л

Ресурс до капитального ремонта

15000 м/ч

Частота вращения двигателя

1500 об/мин

Топливо

дизель

Объем топливного бака

800 л

Расход топлива при 100% нагрузке

91 л/ч

Расход топлива при 75% нагрузке

69.1 л/ч

Расход топлива при 50% нагрузке

45.5 л/ч

Время автономной работы при 75% мощности

11.6 ч

Рейтинг экономичности

3.55

Число фаз

3

Производитель генератора

Marelli Motori

Частота

50 Гц

Тип генератора

Синхронный

Функция сварки

нет

Инверторная модель

нет

Установленный аккумулятор

190/12 AH/V

Система аварийной остановки

да

Степень защиты

IP 23

Серия

Славянка

Масса

4600 кг

Длина

3335 мм

Ширина

1130 мм

Высота

1920 мм

Страна происхождения

Россия — Китай

Гарантия

24 месяцев или 1000 моточасов

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Дизельный генератор ТСС АД-315С-Т400-1РМ2”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *